понедельник, 6 февраля 2017 г.

Мои любимые рамочки)

 Привет,Друзья!)
Казалось бы, не много времени прошло с тех пор, как я познакомилась с красками и пастами, а они уже стали родными и любимыми) И мне весь процесс очень нравится) приятно,что не нужно торопиться, а можно не спеша, слой за слоем, делать текстуру, рельефы и цвет. Здорово,что можно своими руками так менять привычные предметы) В этом мой релакс))

 На создание первой рамочки 👆 вдохновила Леночка Моргун. У нее можно посмотреть точно такую же рамку и тоже черную:) только там я технологию окрашивания не знаю:)
Я делала так:
1) Зачистила шкуркой поверхность старой рамы (от советского зеркала), она, изначально была белой, но со временем, конечно, пожелтела.
2) Нанесла белый грунт - он убрал желтизну, далее перекрыла черным медиумом.На самом деле шаг с белым грунтом можно пропустить и прекрасно обойтись только медиумом:) но мне очень хотелось посмотреть какая рамка была изначально))))
3) Далее 2х фазный кракелюровый лак (так же как написано на упаковке).
4) Когда он высох, трещинки затерла перламутровой пудрой фиолетового цвета от Фабрики Декору
5) Финальный штрих- паста Бархатный эффект от Daily ART :) она придала тот самый бронзовый блеск:) Наносила ее прямо пальцем по выпуклым деталям)
Все слои сохли естественным образом) но если нужно ускорить - всегда можно воспользоваться феном для эмбоссинга , только не подносите горячий фен слишком близко)




А еще я использовала свою любимую бумагу:) Это Carta Bella коллекция Moments&Memories
Обожаю ее) На каждый свой день рождения покупаю новую упаковочку))
За это люблю этот день)))






Надеюсь, вам они понравились так же, как и мне!) 
Успехов вам!💕

Комментариев нет:

Отправить комментарий