пятница, 19 января 2018 г.

Набор в ДК ScrapBox

Еще один приветик на сегодня) 
Последний - последний) 
Меня зовут Лена, я и Томска и
с большой радостью подаю заявку в дизайн команду производителя замечательного чипборда ScrapBox


Я бесконечно влюблена в этот чипик! а когда мне посчастливилось попасть в топ работ осени (открытка с чипбордом) я была так счастлива!!! и вот, уже некоторое время, я счастливый обладатель волшебной коробочки с чудесными ажурными рамочками, красивейшими перышками и т.д!))

Что-то я уже пустила в дело, а что-то берегу про запас)

Свадебный хост:


Осенняя открытка:


Сердечко с фото:



Морской шедоу бокс:


и Новогодняя открытка)


На данный момент не состою в дизайн командах.
Основная платформа для творчества - инстаграм 
Также:
❤ почта: kholodovahelen@mail.ru

Буду очень рада сотрудничеству!❤




2 комментария: