суббота, 3 марта 2018 г.

Финал Бриллиантового проекта

Доброго вечера, Милые!❤
5 этапов пролетели как один миг! а все потому, что задания очень интересные и необычные!
Люблю сложные задачи, но еще больше люблю решать их не отходя от места:)
Вот честно, проект был таким приятным❤ 
Делая открытки я отдыхала душой и творила в свое удовольствие!



За эти недели я сделала столько разных и совершенно не похожих друг на друга открыток (в этом месте должен быть смайлик, закрывающий глаза:))
Собрать их в коллаж - я не решилась:)

1 этап: Сапфир❤


2 этап: Изумруд❤


3 этап: Рубин❤


4 этап: Бриллиант❤


5 этап: Жемчуг❤


Большое спасибо девочкам за такой чудесный проект! 
Столько красоты, столько вдохновения!
Спасибо за ТОПы, для меня это по-настоящему бесценно!

Начав с насыщенно синей и закончив нежнейшим аля-шеббби, я показала то, какая я.. Такая же разная, как и мои открытки❤
Яркие цвета и камни - это вызов, это потрясение, а часто и выход из зоны комфорта:)
Сама бы я не решилась:) 
Это круто!)

Я очень рада, что приняла участие в этом проекте!❤
Девочки, вы такие молодцы!!❤

Доброй всем ночи!✌

22 комментария:

  1. Волшебно смотрятся все твои камушки!!!!!!!!! Леночка, желаю удачи !!!!!!!!!!!! Ты поменяла профиль? весна!!! Цветочки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, Спасибо тебе, моя хорошая! Да, ждала окончания всех своих дел, но не выдержала, очень уж хотелось все изменить:)

      Удалить
    2. очень красиво получилось!!! Весна!!!! Поздравляю с завершением проекта!!!! Удачи , моя милая!!!!!!

      Удалить
    3. Мариночка, Спасибо,спасибо, спасибо!!

      Удалить
  2. Леночка! Браво! Супер проект и работы у тебя супер !!!! Удачи в финале!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! Потрясающие фотографии! Очень приятно пробоват свои силы с такими Мастерами как Вы! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, я краснею от таких слов:)) Огромное спасибо!! ко мне всегда на "ты":))

      Удалить
  4. Изумительные открыточки! Каждая со своим характером, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, они все просто потрясающие, сложно даже выбрать, какая краше! Рада была творить вместе в этом проекте и желаю удачи в финале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как же радостно на душе от таких слов!!:) очень рада была участвовать в проекте с такими талантливыми и приятными девочками:)

      Удалить
  6. Леночка, мне очень нравится как выглядит теперь твой блог - красота да и только!! Это во-первых. А во-вторых, поздравляю с блестящим финалом и желаю удачи!! Мой фаворит - твоя последняя работа ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, нравиться? я очень рада!:) Спасибо тебе большущие за колоссальную поддержку на этом проекте и не только!!:))))

      Удалить
  7. А меня поразила открытка с 3-его этапа...Стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, великолепный пост! Очень вдохновляющие Открытки и каждая особенная! Спасибо за участие в нашем СП, дк Секрет Вдохновения

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка очень узнаваемые,шикарные работы!!!!Поздравляю с завершением СП,было приятно творить вместе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо огромное!:) мне тоже, очень приятно!:)

      Удалить