суббота, 14 июля 2018 г.

Механика сердца

Добрый, самый добрый вечер!❤

Томское полуденное солнце жарит так яростно, что работать почти не удается!💕
Творчества все меньше, но ведь это и не плохо, правда?
Пусть лето остается самим собой и побудет с нами еще немного:)

В один из легких прохладных вечеров сотворилась такая, совсем не яркая, но очень импозантная страничка:) Делала я ее специально для СкрапБокс, в качестве Приглашенного Дизайнера:)
Скажу честно, для меня это была огромная ответственность! Страшно радостно получить подобное приглашение и ужасно волнительно одновременно:)
Я очень старалась сделать по-настоящему свежую работу. 
Пусть она немного личная, пусть совершенно не в детских цветах, но она как кусочек души в этот момент, как деталька пазла, которой не хватала для выражения сердечного чувства!
Она о самом дорогом, с ним самим❤




Заметили, какой фактурный лист-основа? Я в него просто влюбилась! Это бумага российского производителя - СвитЧерри (Черешня), слова и карточки тоже, кстати, из этой коллекции:)

А теперь посмотрим детальки:

Просто невероятный чипборд от СкрапБокс сделал эту страничку динамичной и чуть-чуть дерзкой:

1. Стимпанк композиция с крылом Ht-050
2. Рамочка стимпанк Hr-0743. Ретро лампочки маленькие Ht-045





Весь чип я покрыла пудрой от Stampendous, цвет:shabby white. Мне безумно нравятся эти переливы с золотом. Они очень освежили всю страничку и, по праву, стали ее главным акцентом.












Надеюсь, вам страничка пришлась по душе!:)
Всех обнимаю!

4 комментария:

  1. Лена,страничка очень-очень красивая!В ней столько деталей интересных и так гармонично они соединены между собой!Я не сильна в страничках,вот сделала пока одну,первую свою.Но мне нравится,как их делают другие и я уже могу видеть в них высокое мастерство.Как в этой твоей страничке.Но главное настроение и ценность в ней я вижу не в этой сложности,многодетальности,а в фото малыша.Он такой хороший,искренний,в глазках - столько света и доброты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромнейшее вам спасибо за такие искренние и добрые слова!! Это очень мотивирует!!))

      Удалить