среда, 6 февраля 2019 г.

Альбом с рамкой-шейкером

Здравствуйте, дорогие друзья!

Мои преобразования затронули раритетную бумагу от Тима Хольца, 2010 года выпуска.
За такое сокровище огромное спасибо Машеньке Кравцовой❤ 

Вы же меня знаете, как говорится: пусти козла в огород:)
Не могу остановиться, когда  вижу такие материалы:)
Потому: да будет альбом!


Старая бумага, старая рама и старый добрый стиль микс-медиа:)


И это не просто рама на обложке - она шейкер, в ней, по мимо пайеток и бисера, еще и шестеренки и цифры❤










В моем арсенале нет таких работ, немного мужских и сильно характерных. Потому мне особенно нравится этот альбом:)
Использовала я сравнительно мало декора, так как особо ничего и не оказалась из такой тематики. Положения всегда спасает вырубка и ее негативы, отштамповка (в моем случае на крафте), эмбоссинг на бумаге черной пудрой и топпинги:)

Посмотрим его внутри?❤
Конструкция немного необычна, потому что я старалась использовать весь лист по максимуму)
 Считаем это дополнительным местом для фото:)







 
Второй разворот:






Третий разворот:








и последний, четвертый разворот:








❤❤❤
Вот такой интересный альбом у меня получился:) 
Никогда не знаешь, в чем кроется вдохновение!❤

 Вы готовы прошерстить свои запасы??
Подключайтесь к нашему заданию, удивите себя и нас!:)
Будет весело:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий