вторник, 5 марта 2019 г.

Мужской холст

Здравствуйте, дорогие друзья!!❤

Сегодня я хочу поделиться с вами харизматичной мужской работой с не менее интересным мужчиной:) 
Так у меня повелось - не люблю работы с картинками..души не хватает мне, что ли.. Другое дело, когда отталкиваешься от фото!:)
Потому мои друзья с радостью делятся своими фото, а взамен получают альбомы, холсты, странички:)


Мужские работы для меня редкость, почему то раньше я всегда их старательно избегала. Теперь же, думаю, пришло время исправлять:)
И, конечно, мой выбор пал на очень яркую мужскую коллекцию от BeeShabby Sherlock Holmes
Слышали, что ее перевыпустили?)) Круто, правда?!
Она снова доступна к заказу!)




Здесь даже цветочек очень к месту:) Потому что этот мужчина получает цветы, чаще чем я:))) и это совсем не странно:) Как думаете, какая у него профессия?:)









Яркий, строгий, с легким налетом блеска в виде золота:)




Как вы относитесь к мужским работам?:)
Чтобы выбрали альбом или холст?)

Спасибо, что смотрели вместе со мной:)


Использована коллекция Sherlock Holmes:


Цветочек: RobynsFlowers

Комментариев нет:

Отправить комментарий