понедельник, 6 мая 2019 г.

Шерлок Холмс

Эта она - финишная прямая!
5 этап сп "Альбомы с душой" блога Секрет Вдохновения❤
Спасибо девочкам из ДК за прекрасный проект! Так здорово творить альбомы в приятной компании!❤️❤️❤️


Здравствуйте, дорогие девочки!
 Самой не верится, что я закончила мужской альбом😍 ведь мне всегда казалось, что не способна сделать мужскую работу😜
Страшно рада, что он не просто удался, а прекрасно удался😎 


Обложке собраны все те же элементы, что встречаются в разворотах😉

Немного цифр:
Странички - 18*20см;
Сам альбом (с учетоу толщины кожзама) - 20*21см;
Корешок - 9 см (с шагом 2);
31 подложка для фото 9*13, 5 рамок для фото 10*15см, одна рамка 10,5*10,5, 2 конверта (в каждый по 5 фото 9*13) и ещё несколько карманов😉




Обложка у меня с дверью, ключом и замочком🗝️
ОЭ -надпись и брадсы (3 штуки, видно как притянули обложку)










Корешок со всякими штуками:






Моя машинка отказалась шить кожзам, потому у меня не прострочена обложка😜
Вот и сами развороты:)







 
И сам переплет:)


Спасибо, что смотрели вместе со мной!❤️
Всем девочкам - участницам - большой удачи в финале❤️

10 комментариев:

  1. Леночка, альбом получился великолепный!! Удивилась, прочтя, что в мужских работах ты не сильна. Я была другого мнения, и этот альбом тому доказательство!! Спасибо большое за участие в проекте ЧБ " Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий альбом! Такой сложный и многодетальный, отличная работа! Спасибо большое от блога Секрет Вдохновения, что творили альбом вместе с нами!!! Желаю вам удачи в финале!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, шикарная работа! В альбом идеально вписались все детали, которые создали прекрасное единое целое! Большое спасибо от меня лично и от команды блога "Секрет Вдохновения", что поддержала наш проект и дошла до финала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю тебя за приятные слова!!❤️🙏

      Удалить
  4. Леночка, умничка!!! Как здорово, что ты с нами прошла до финала и сотворила такой шикарный альбом!!!! Красота в каждой детальке и в целом вся работа безумно красивы!!! Спасибо за украшение нашего проекта!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, сронышко, спасибо тебе большое!!😍😍😍

      Удалить