понедельник, 17 июня 2019 г.

Настроение - море

Здравствуйте дорогие мастерицы!❤

Летом, как никогда сильно хочется на море! На улице уже совсем тепло, свежий ветерок трепит волосы...и..вот бы море еще добавить и идеально, да?:)
Потому сегодня я спешу поделиться с вами своим морским вдохновением, страничкой из коллекции Sea Adventure


Коллекция очень самодостаточная, потому в пару к морскому листу я выбрала скромный крафт:)


На фото м.Греко о.Кипр, потрясающе красивое место!❤ Сильное море оббивает волнами мясистые камни эпохи неолита..
Но вернемся к страничке:) Вырубку я делала из бумаги этой же коллекции и немного разбавила крафтовым якорем и скелетированными листиками.


 Весь чип окрасила и состарила, что придать ему некую обветшалость и заветренность в морском стиле:)


Я считаю, что цветы очень даже уместны в морской теме. Они добавляют романтики и легкости работе.




Совершенно легкая, но такая атмосферная страничка у меня получилась с сиюминутным вдохновением:)


Спасибо за ваше внимание!
Творите волшебные работы вместе с BeeShabby!

Использована коллекция Sea Adventure:





Принимаю участие в галерее июня AgiArt


Использовала ножи:






До новых встреч, друзья!:)



2 комментария:

  1. Леночка, как же хочется на море, ощутить соленый ветер в волочах и погрется на белом песочке!!!! Спасибо за невероятное творчество и украшение нашей галереи!!!!

    ОтветитьУдалить