суббота, 24 августа 2019 г.

Свадебные конверты

Здравствуйте, дорогие мастерицы!💗

Сегодня я хотела бы поделиться с вами свадебным вдохновением!😍
Несложные подарочные конверты из остатков материалов от разных проектов:


Я никогда не выбрасываю обрезки бумаги, у меня 2 пакета: один для базовых листов, типа акварельки или диз.картона; второй для скрапбумаги с которой работаю в данный момент. 
Коллекции я не смешиваю😉
Каждый обрезок я мысленно примеряю к ножам, если из него можно сделать листик или веточку, то он отправляется в пакет😜
Потом из всех обрезков формируются конверты на продажу в магазин😍
Вот эти 3 малыша сделаны из обрезков от двух коллекций: Happiness и Just married❤️








А ещё я хотела у вас спросить, вы используете топпинги для работ на продажу?

Я использую, но по минимуму, здесь - жемчужное украшение и пайетки.
Возможно ещё полужемчуг или пуговки.
В остальном все локонечно.
Это я делаю потому, что работе стоять на выставке какое-то время и ее будут часто трогать, крутить и вертеть, от того в упаковку будет постоянно ссыпаться топпинг, а это производит не самое лучшее впечатление.
Так же, со временем, у меня сформировалось ощущение, что покупатели отдают предпочтение именно более сдержанным работам, красивым, но без помпезности😜
Чаще всего тем, кому нужно "побогаче" заказывают индивидуально🤗



А вы используете обрезки или выбрасываете их?🧐❤️

Использовала коллекции
Happiness





Спасибо за внимание!
❤️❤️❤️


Комментариев нет:

Отправить комментарий