вторник, 3 декабря 2019 г.

Эх, море, море..

Здравствуйте, дорогие читателя блога!❤

Зима во всю вступает в свои права, а я опять мечтаю о море:)
На волне вдохновения, я реализовала свою давнюю задумку, монолитную (если можно так назвать:)) рамку на 3 фото:)


Рамочка выполнена из замши и коллекции Sea Adventure от BeeShabby
Она воздушная, яркая и манящая!:)


Если честно, то я просто обожаю всех, кто живет в море, потому все морские герои первым делом разбегаются по моим работам:)
Тут и фантастический тунец, и краб, и рыбки!💕💙🐋











Рамочка очень устойчивая, со своей цельной ножкой, с небольшим углом наклона, для удобства:)


И в завершении, я хотела бы узнать ваше мнение: Интересны ли вам схемы (шаблоны) для создания объектов, таких как эта рамочка?:) Буду очень признательна за ваши ответы!💘

Использована коллекция Sea Adventure:


Все классные герои на листах для вырезания:








Так же хочу принять участие в галерее работ AgiArt


Использовала мой любимый нож Фон. Витраж


Спасибо за внимание и до скорых встреч!
💙💙💙



2 комментария:

  1. Морская тема всегда тебе удавалась!!!Супер , шикарная мега рамочка!!! Спасибо за участие в галерее Аги Арт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю эту рамочку, держу себя в руках, чтобы не использовать каждый раз:)

      Удалить