понедельник, 20 января 2020 г.

Комод

Здравствуйте. милые!❤

Сегодня я хочу показать вам мой будуарный комодик, сделанный из пивного картона❤


В дверочки встроен фоновый чипброд от Artlines с восточными мотивами:


Каждая дверочка держется на 2х петлях, а так же я добавила магниты, для удобства:)



Всю фурнитуру для создания интерьерных шкафов, шкатулок и прочего альтера можно купить в магазине MagicBox
Петли, ручки, замки, цепи, ножки, уголки и прочее - в разделе Фурнитура





На спинке, оформленной глиттерным материалом цвета серебро, я разместила часики со снежинками в раме








Сверху комод украшен множеством задекорированных буточек, цветами и фишками:)








Комод достаточно крупный:)








Вот такая интереная вещица у меня получилась:)

Хочу принять участие в галерии января AgiArt


Использовала нож:
Рамка круглая Ар - деко



Спасибо, что смотрели вместе со мной!
❤❤❤


6 комментариев:

  1. Прелестный комодик получился! Лена, спасибо большое за украшение январской галереи АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, умопомрачительная работа! Восторг!!!!
    Спасибо за такую красоту от "АгиАрт"!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какая нереальная работа, красота глаз не оторвать!!! Спасибо за украшение нашей галереи!!!

    ОтветитьУдалить