пятница, 3 апреля 2020 г.

Волшебные Феи

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня с вами Бурцева Лена:


Моя сказочная работа с Феями для нашего нового задания сегодня покажется во всех деталях:)
Обязательные элеметы - книжные листы и феи❤



Идея пришла сразу же, а вот над деталями я работала очень долго..)
Так появился волшебный сад с феями на страницах старой книги❤


Использовала чипборд от ArtLines (сделан по индивидуальному заказу из переплетного картона)




Это моя вторая "книга" и первая работа с феями:) Безумно хотелось создать работу со смыслом, с фантазийной историей и тайнами. Ведь Феи  - это всегда загадка:)


Я долго воображала и напевала песенки себе под нос, при этом 100 раз перекладывая композицию, даже 2ды все отрывала!:)
До тех пор пока не была довольна)







Всю работу украсила зототом:) Мне кажется Феи любят имеено его! Они конечно, не Драконы, но все же:))










Вот такая сложная "Феичная" работа у меня получилась:) Сложная и безумно любимая❤
Я ее даже себе оставила, не смогла расстаться❤

Так же хочу принять участие в галереи работ AgiArt


Использовала нож:
Фон Элегантность:



Спасибо. что нашли время посмотреть это огромное количество фото:)
Участвуйте в нашем задании, создавайте свое волшебство!

Вдохновлятесь и вдохновляйте!
❤❤❤

2 комментария:

  1. Лена, работа - шикарна. Ее можно долго разглядывать и находить новое. Спасибо за участие в галерее Agiart.

    ОтветитьУдалить