среда, 31 июля 2019 г.

Коробочка АТС

Здравствуйте, дорогие друзья!❤️

Сегодня хочу поделиться с вами своей рукодельной коробочкой, которую я сделала для карточек АТС:)
Очень их люблю, каждая со своей историей и неповторимой рукой мастерицы😍
В работе очень красивая коллекция "Рукодельница"


Коробочка - шкатулка достаточно большая (20*15*11 см), так как в ней я разместила не только карточки, но и открытки от друзей💖


Для изящества добавила металлические ножки:) если честно, я уже очень давно мечтала это сделать😆😍
Для придания общего вида - затонировала их краской.


 Крышечка оформлена вырезалочками из коллекции, чипбордом и кружевом🤗


Центральным элементом стала швейная машинка, такая была у моей бабушки и я не смогла пройти мимо нее🙈


Добавила деревянную катушку и булавочку - чипборд из набора "Рукодельница"


Внутри много места! А это значит, что коллекция будет расти😍


 С оборотной стороны место тоже не пропало даром! Тут я разместила конверт для подаренных открыток🤩


Очаровательно-нежная бумага с большим количеством элементов стала основой для такой сокровещницы❤️


В работе использована коллекция "Рукодельница":






Принимаю участие в галереи работ Fantasy


Использовала нож Отрез кружева:



Спасибо, что смотрели вместе со мной💖
До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Оригинальная идея и великолепная работа! Спасибо за участие в галерее месяца от ДК FANTASY

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая нежная и душевная вещица! Спасибо, что участвуете в нашей галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить