пятница, 5 июля 2019 г.

Альбом "Harmony"

Здравствуйте, дорогие друзья!❤

Сегодня с вами Бурцева Лена и моё вдохновение новой коллекцией "Harmony"от BeeShabby.

Коллекция насыщенна базовыми фонами, как с нежным принтом, так и с более насыщенным рисунком. Она потрясающе нежная и вдохновляющая! Что же я сделала? Конечно, альбом! Не простой, а круглый альбом с обложкой шейкером!


Обложка выполнена из замши насыщенного синего цвета и представляется собой большой шуршащий шейкер:)



Диаметр - 21 см, что позволяет с легкостью разместить стандартные подложки для фото 9*13
Переплет тканевый прошивной, сделан так, чтобы не обрезать круг альбома:)


Основа альбома из пивного картона, торцы окрашены акриловой краской








И так, первый разворот:

Бумажную основу страничек я дополнила легким эмбоссингом:)
Вырезалочки + вырубка + кружево = гармоничный разворот❤













Второй разворот:
















Третий разворот:

















Четвертый разворот:

Девочки, это такой шикарный небесно-голубой цвет!
❤❤❤


















Каждый разворот получился необычайно нежным и легким!
Скажу вам честно, сделала я его очень быстро - на все, про все - 2 дня:)
Вот это настоящее вдохновение - красивейшая коллекция в руках и немного свободного времени:)

Так же я вам предлагаю посмотреть видео-обзор альбома "Harmony":



❤❤❤
Коллекция Harmony:






Огромного вдохновения вам, милые мастерицы!





Комментариев нет:

Отправить комментарий