среда, 3 апреля 2019 г.

Зеленое вдохновение

Здравствуйте, милые друзья!❤

Подходит ясное и солнечное время, пора цветения и перерождения!:)
В душе так много желтого и зеленого, а глазах голубое небо:)
Сегодня я хочу показать вам маленький холстик, очень весенний и немного загадочный:)


А вдохновение пришло из блога Секрет вдохновения
Там такое классное задание и сказочная доска!


Эти свежие зеленые веточки и капельки не оставили меня равнодушной!
Мой зеленый, конечно, не такой изящный..он более резкий, что ли, но я смогла передать свое настроение в этот момент:)

Таинственная дверь в саду:) все совпадения с Шерлоком - Случайны:))


Веточки,цветочки и немного блеска:)







Спасибо, что смотрели вместе со мной!❤️

2 комментария:

  1. Леночка - бесподобно!!!!!!!!!!! Шикарная работа!!!! Очень приятно , что ты творишь с нами!!!! Ждем тебя в нашем СП!!!!!

    ОтветитьУдалить