воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Второй разворот "Альбома с душой"

Привет-привет, дорогие!❤


Вот уже и второй этап СП близится к концу! Я бегу со все ног добавить свой разворот, в этот раз я знатный опоздун:( обстоятельства наложили свой отпечаток..
Но! Я успеваю! и это огромная радость!:)

Этот разворот в красно-коричневом цвете. Обязательные элементы: 2 металлических ключа и большая рамочка на одной из страничек:)
Странички снимались в пасмурную погоду, потому прошу простить их не столь яркий вид:)


Вы думаете: "когда же кончатся у нее рубашки?" чувствую, что скоро:))








Под магнитным клапаном скрывается красивая рамочка для фото:)








И вторая страничка:








 Под магнитной открывашкой и раскладушкой для фото - рамочка 10*15




Вот такой разворот у меня получился:)


 Напомню,  использую коллекцию от BeeShabby  - Шерлок Холмс

Спасибо за внимание!:)






6 комментариев:

  1. Лена, потрясающая работа! Странички великолепны!!! Спасибо большое за участие от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, как же у тебя все загадочно, все , все хочется рассмотреть под микроскопом или лупой !!!!Шикарно,спасибо за украшение нашего проекта!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, солнышко, благодарю тебя! Я очень люблю детали😍

      Удалить
  3. Леночка, какая же ты умница! Так мастерски обыграла детективную тему) Странички стильные и гармоничные! Большое спасибо от нашей душевной команды блога "Секрет Вдохновения" за то, что поддержала наш проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне безумно приятно слышать!! Огромное спасибо!:)

      Удалить