суббота, 20 апреля 2019 г.

Продолжая создавать Шерлока

Доброго вечера, дорогие друзья!❤


У меня готов третий разворот альбома Шерлок Холмс:)
И...конечно, опять рубашка:)


Обязательные элементы - чипборд и вырезалки.
Первая страничка - с конвертом и несколькими подложками, а так же с рамочкой для фото:)


Такие малюсики цветочки в тон бумаге, сделала для меня Ирочка RobynsFlowers


А еще у моего Шерлока есть собственная звезда славы:)




Все подложки, клапаны и открывашки в альбоме - магнитные:)


 Тут рамочка для фото 10*15 










Вторая страничка:

Страничка - витрина:) Хотя сын сказал, что это окно:)\










Витрина открывается наверх. Под нею подложки для фото:)










Муж уже не спрашивает зачем мне его рубашка и куда делись очки..:))


 Вот такой разворот у меня получился:) Немного фантазийный:)
❤❤❤
Спасибо, что смотрели вместе со мной:)


8 комментариев:

  1. Леночка, этот стильный и загадочный альбом будет!!! Любуюсь каждой деталькой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, не устаю восхищаться твоим альбомом с каждым разворотом! Это стильно, ярко и со вкусом! А какие детальки! Можно бесконечно рассматривать! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за то, что творишь с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное!! Мне дико приятно!😍❤️❤️❤️

      Удалить