суббота, 27 апреля 2019 г.

Последний разворот Холмса

Привет-привет, милые друзья!:)

Вот уже и 4ый, последний разворот альбома о Шерлоке Холмсе..❤
В хорошей компании время течет незаметно!
Альбомы с душой от блога Секрет Вдохновения


Традиционное фото в мужском стиле с рубашкой:)


Обязательные элементы на этом этапе: шнур и штамп:) последний у меня в отштамповке листиков:)
Посмотрим подробнее:


Раскладушка па 5 вертикальных фото, 1 рамочка на фото 10*15 + карман для фото (там теги для примера)












Вторая страничка:
Все открывашки магнитные:) 
5 горизонтальных фото 9*13, 1 рамка на фото 10*15 + конверт для фото


Лупа с шляпе:)


Мой любимый телескоп:)






 Цветочки для меня сделала Иришка Robyns Flowers маленькие и плоские специально для этого альбома:)








Бумага для альбома, а так же топсы и цветной чипборд от BeeShabby
Коллекция  Sherlock Holmes
❤❤❤

Спасибо, что смотрели вместе со мной!:)

6 комментариев:

  1. Леночка, как же мне всегда нравились твои отштамповочки листиков, и как ты умело их используешь!!! Стильный и безумно красивый будет альбом!!! Очень рады, что с нами творят и мастера, и новички, и к 4 этапу все тянутся и тянутся выше и выше, а нам все сложнее и сложнее выбирать!!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарнейшие странички, бесконечно можно рассматривать! Спасибо большое от блога Секрет Вдохновения, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто бомбический будет альбом с такими потрясающими разворотами :)) А рубашки под нужный цвет разворота добили меня окончательно :))) Браво! :) Спасибо большое, что творишь вместе с ЧБ "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо огромное за чудесный проект!!❤️ Уже вот-вот закончится обложка!😍

      Удалить