воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Альбом на тегах в стиле Шебби

Здравствуйте, дорогие Друзья!❤
Мое кружевное вдохновение..

Оно не просто кружевное, оно..нежное и самое трогательное из того, что я когда-либо делала:)
Стиль шебби-шик - самый сложный для меня, тот, что так не покорился)
и я опять к нему возвращаюсь, теперь уже вместе с мамой❤


Я считаю эти фото, самыми лучшими в моей жизни❤❤❤




 Полистаем вместе?


 Это мои родители❤
Моя любовь❤




Мне 6 месяцев❤


 Мама и я❤


❤❤❤




Молодые родители❤ им тут только по 25 лет..


Специально для этого мини-альбома папа распилил мне деревянные катушки пополам:)




❤❤❤






Я использовала бумагу из теперь уже раритетной коллекции Baby от BeeShabby💗
Весь чипборд производства ArtLines💕
A так же бумажные цветы RobynsFlowers❤ 
И моя огромная благодарность дорогой Айрин, за помощь в стиле ШеббиШик, без тебя бы я не справилась💓






Спасибо, что смотрели вместе со мной:)


С этим альбомом принимаю участие в задании:
(к участию принимаются любые работы в этом стиле):
Блога Button Craft❤




 Использовала чипборд ArtLines:









7 комментариев:

  1. Лена, очень трогательный, воздушный альбомчик, наполнен любовью и нежностью! Спасибо, что творите с ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  2. Это очень трогательно. Такая беззащитность в кадрах, прелесть.
    Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая милота! Прям нежность и зефирность. Очень красиво. Спасибо что вдохновляетесь вместе с нами, СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный альбомчик,такой нежно-зефирно-воздушный. Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить