воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Альбом Sherlock Holmes. Начало

Здравствуйте, милые!❤

Чудесный альбомный проект блога "Секрет вдохновения" уже вовсю идет! И я спешу добавиться в ряды участников!❤


Мой альбом будет мужским и характерным:)
А так же тематическим, так как за основу я взяла коллекцию Шерлок Холмс от BeeShabby.
Размер страничек: 18*20

И так, первый разворот:


Рассмотрим подробнее?

Первая страничка:)
Сверху рамочка для фото 10*15, под нею раскладушка на 5 фото 9*13
Повсеместно вырубка черного цвета:) 
Так же я использовала отштамповку на бумаге из коллекции и чипборд:)








В качестве акцента использовала золото:)










и вторая страничка:

Также, сначала рамочка, на магнитной застежке, а потом подложки для фото:)
Здесь и изюминка Лондона - БигБен, и просто часы..и..








и.. серная кислота в бабочке:)


А так же обязательный элемент - пуговка, в качестве сердцевины цветочка:)




На каждой страничке, для основы, я использовала текстурную пасту, а так же эмбоссинг на некоторых вырезалках:)

Это мой первый осознанный мужской альбом, к тому же в определенной тематике:)
Надеюсь, у меня получится выдержать все обязательные элементы)


Спасибо, что смотрели вместе со мной:)

9 комментариев:

  1. Ааааа, Леночка!!!!!!!!! Какой классссный, стильный, и такой шикарный в детальках!!!!!!!! Как же рада, что ты поддержала наш проект!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильный, необычный, яркий! Какая шикарная палитра!Столько деталей! Елена, спасибо за участие в проекте Альбомы с душой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как же круто!!! Палитра супер и мой любимый Шерлок Холмс!!!))) Спасибо большое от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, будет бомба!!! Очень стильный разворот, эмоционально заряжает! Спасибо, что ты с нами!)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень круто!! Брутально, стильно, со вкусом! Спасибо от блога Секрет вдохновения

    ОтветитьУдалить